Индивидуальный образовательный маршрут

За последние годы применение ИОМ в организации образования обучающихся с ОВЗ прочно вошло в практику образовательных организаций в системе образования РФ.

Федеральный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования предлагает Вашему вниманию Методические рекомендации Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / авт. колл. ; рук. авт. колл. Е.В. Самсонова. – М. : МГППУ, 2020, в которых подробно описаны:

На сайте ФЦ ИО размещены вебинары, посвященные проблемам разработки и реализации ИОМ

Вебинары
Методическая лаборатория: «Организация деятельности ППК по оценке ООП обучающихся»
Методическая лаборатория: «Инклюзивные педагогические технологии в начальной школе»
Методическая лаборатория: «Технологии, методы и приемы работы с обучающимися с РАС в ресурсных классах»
Методическая лаборатория: «Включение в образовательный процесс детей с ТНР»
Методическая лаборатория: «Включение в образовательный процесс детей с ЗПР
Методическая лаборатория: «Включение в образовательный процесс детей с РАС»
Методическая лаборатория: «Включение в образовательный процесс детей с УО
Методическая лаборатория: «Включение в образовательный процесс детей с ТМНР
Методическая лаборатория «Включение в образовательный процесс детей с нарушениями слуха»
Методическая лаборатория: «Критериальная оценка особенностей развития ребенка с ОВЗ»
Тренинг для учителей: «Психологическая готовность к инклюзии»
Методическая лаборатория: «Технологии инклюзивного образования»
Конференция: «Профессиональные компетенции педагогов для реализации инклюзивной практики в образовательной организации»

ФЦ ИО организует курсы повышения квалификации, в которых рассматриваются вопросы по разработке и реализации ИОМ для обучающихся с ОВЗ.

Курсы повышения квалификации