Презентации докладчиков второй день конференции
- Тюрина Н.В. Роль СМИ в развитии инклюзивного образования: основные тенденции и тренды
- Шеманов А.Ю. Инклюзивная культура: содержание понятия в контексте споров об инклюзии
- Осборн Патрисия Инклюзия для всех, включая учащихся с расстройствами аутистического спектра
- Пескишева Т.А. Организация Консультационного центра инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении
- Ушакова Е.В., Фролова Ю.А Канистерапия как универсальный метод психолого-педагогического сопровождения
- Косова Е.В. Особенности организации коммуникативного взаимодействия с детьми с РАС на логопедических занятиях
- Сунцова А.С. Преемственность инклюзивного образования: опыт Удмуртской республики
- Белявский Б.В. Риски инклюзивного образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Терентьева И.Ю. Формирование социально-значимых навыков у детей раннего возраста
- Буйновская Т. Инклюзивное образование в начальной школе Великобритании — теория и практика
- Шиповникова Т., Любезнова Т. Смена в интегративном летнем лагере для людей с РАС. Лето со смыслом
- Солоницына Р.Х. Образование детей с расстройствами аутистического спектра в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода
- Веко Л.В. Развитие партнерства для обучения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях г. Нижний Новгород
- Митрофанова С. СП «Ресурсный центр для детей с расстройствами аутистического спектра, нарушениями поведения и коммуникации дошкольного возраста» МАДОУ № 130 г. Н. Новгорода